|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000501490 |
005 |
20130430185354.1 |
010 |
# |
# |
$d 5540 р.
|
100 |
# |
# |
$a 20100512d2010 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Волонтерство ― студенческая школа социального действия
$e рекомендации
$f Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Управление воспитательной работы с молодежью
$g [составители: С. И. Тимошенко, Ю. М. Козлова, О. В. Потапенко]
|
210 |
# |
# |
$a Горки
$c БГСХА
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 43 с.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 42 (11 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 50 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar63972
$a ВОЛОНТЕРСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31286
$a СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13646
$a КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29658
$a СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 378.091.8(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378.013.42(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 04.21.81
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.43.43
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$a Тимошенко
$b С. И.
$g Светлана Иосифовна
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$a Козлова
$b Ю. М.
$g Юлия Михайловна
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$a Потапенко
$b О. В.
$g Ольга Владимировна
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar1653123
$a Белорусская государственная сельскохозяйственная академия
$c Горки
$b Управление воспитательной работы с молодежью
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100512
$g psbo
|