|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000498348 |
005 |
20101102170009.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-91419-283-6
|
100 |
# |
# |
$a 20100506d2010 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
$d chi
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Система образования в китайском обществе
$e социологический анализ социокультурной эволюции
$f П. И. Рысакова
$g Санкт-Петербургский университет, Факультет социологии
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$c Алетейя
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 217, [1] с.
$d 21 см
|
300 |
# |
# |
$a Аннотации на русском, английском и китайском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 209―217 (237 назв.), и в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31362
$a СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2131514
$a ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31346
$a СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13432
$a Китай
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a a-cc
|
675 |
# |
# |
$a 316.74:37(510)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37:303.425.2(510)(091)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 04.51.53
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.01
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.91
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 04.15
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-880460
$a Рысакова
$b П. И.
$g Полина Игоревна
$c кандидат социологических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-121944
$a Санкт-Петербургский государственный университет
$b Факультет социологии
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100506
$g psbo
|