|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000492807 |
005 |
20130430185341.4 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-498-265-6
|
100 |
# |
# |
$a 20100427d2009 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Эссе как метод диалогизации педагогического взаимодействия
$e учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов высших учебных заведений
$f А. И. Тарелкин
$g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Барановичский государственный университет"
|
210 |
# |
# |
$a Барановичи
$c РИО БарГУ
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 282, [1] с.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 278―281 (66 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 120 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75146
$a ПРЕПОДАВАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2730438
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23018
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar65627
$a МАНИПУЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2764103
$a ЭССЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.015.32(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378.147.091.33(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar1586638
$a Тарелкин
$b А. И.
$g Александр Иванович
$f род. 1980
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2157604
$a Барановичский государственный университет
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100427
$g psbo
|