|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000486678 |
005 |
20120217160030.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-91678-022-2
|
100 |
# |
# |
$a 20100415d2010 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Курс эффективного преподавателя
$e как раскрыть в школьниках самое лучшее
$e [перевод с английского]
$f Томас Гордон при участии Ноэля Берча
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Ломоносовъ
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 429, [2] с.
$d 18 см
|
225 |
1 |
# |
$a Школа завтра
|
300 |
# |
# |
$a Заглавие и автор оригинала: Teacher effectiveness training / Thomas Gordon with Noel Burch
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Teacher effectiveness training / Thomas Gordon with Noel Burch
$1 700 1
$a Gordon
$b Thomas
$1 701 1
$a Burch
$b Noel
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.324
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4328461
$a Гордон
$b Т.
$g Томас
|
701 |
# |
1 |
$a Берч
$b Ноэль
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100415
$g psbo
|