PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты: [перевод с английского] / Дейдра Брекенридж

Сохранено в:
Шифр документа: 1//256418(039), 1//256420(039), 1//284770(025),
Вид документа: Книги
Автор: Брекенридж, Д.
Опубликовано: Москва : Эксмо , 2009
Физические характеристики: 270, [1] с. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: PR-библиотека
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000474605
005 20140520112223.0
010 # # $a 978-5-699-35306-4  $b в переплете 
100 # # $a 20100324d2009 u y0rusy50 ba 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a PR 2.0  $e новые медиа, новые аудитории, новые инструменты  $e [перевод с английского]  $f Дейдра Брекенридж 
210 # # $a Москва  $c Эксмо  $d 2009 
215 # # $a 270, [1] с.  $d 22 см 
225 1 # $a PR-библиотека 
300 # # $a Перевод изд.: PR 2.0. New media. New tools. New audiences / Deirdre Breakenridge. Pearson Education 
345 # # $9 2000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a PR 2.0. New media. New tools. New audiences  $1 700 1  $a Breakenridge  $b Deirdre 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19257  $a МУЛЬТИМЕДИА (информатика)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22486  $a ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5493165  $a ВИРТУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ  $2 DVNLB 
610 0 # $a PR 2.0 
675 # # $a 004.738.5:659.4  $v 4  $z rus 
675 # # $a 004.77  $v 4  $z rus 
686 # # $a 50.41.25  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.31  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar1831618  $a Брекенридж  $b Д.  $g Дейдра 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20100324  $g psbo