Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии: 24.00.01 / Платонова Елена Ивановна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//82904(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Платонова, Е. И.
Опубликовано: Саранск , 2010
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000473815
005 20100330111315.0
100 # # $a 20100324d2010 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии  $e 24.00.01  $f Платонова Елена Ивановна  $g Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева 
210 # # $a Саранск  $d 2010 
215 # # $a 23 с. 
320 # # $a Библиография: с. 23 (6 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15440  $a КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar84672  $a ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47612  $a СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76550  $a СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.31  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 13.07.27  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 24.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Платонова  $b Е. И.  $g Елена Ивановна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20100324  $g psbo