|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000466698 |
005 |
20110329093343.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-93286-155-4
|
100 |
# |
# |
$a 20100312d2009 u y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Изучаем ActionScript 3.0
$e от простого к сложному
$e [перевод с английского]
$f Рич Шуп, Зеван Россер
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$a Москва
$c Символ-Плюс
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 485 с., [4] л. цв. ил.
$c ил., табл.
$d 23 см
|
225 |
1 |
# |
$a Мастера Flash
|
300 |
# |
# |
$a Перевод изд.: Learning ActionScript 3.0 / Rich Shupe, Zevan Rosser. O'Reilly
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
320 |
# |
# |
$a Алфавитный указатель: с. 467―485
|
345 |
# |
# |
$9 1200 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Learning ActionScript 3.0
$1 700 1
$a Shupe
$b Rich
$1 701 1
$a Rosser
$b Zevan
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2105896
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75187
$a FLASH-ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a ActionScript 3.0
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar78818
$a ACTIONSCRIPT
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.92
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.438ActionScript
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4015419
$a Шуп
$b Р.
$g Рич
|
701 |
# |
1 |
$a Россер
$b З.
$g Зеван
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100312
$g psbo
|