|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000446199 |
005 |
20100225094515.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-217-00589-0
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20100126d1991 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие самолетов мира
$f Р. И. Виноградов, А. Н. Пономарев
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Машиностроение
$d 1991
|
215 |
# |
# |
$a 381, [2] с.
$c ил.
$d 22 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 378―382 (117 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 46000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1451
$a АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5980
$a ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8253
$a ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54226
$a РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29244
$a СВЕРХЗВУКОВЫЕ САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22827
$a ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34502
$a ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16101
$a ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10777
$a ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56439
$a Союз Советских Социалистических Республик
$2 BY-auth
|
675 |
# |
# |
$a 629.735(091)(100)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 623.746(091)(100)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.47.01
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 78.25.13
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 78.09.23
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-1514422
$a Виноградов
$b Р. И.
$g Ростислав Иванович
|
701 |
# |
1 |
$a Пономарев
$b А. Н.
$g Александр Николаевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100126
$g psbo
|