|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000446194 |
005 |
20100225140838.0 |
100 |
# |
# |
$a 20100126d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d ukr
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a UA
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Математическая модель и алгоритм оптимизации главных элементов пассажирского парома
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.08.03
$f Чан Ван Минь
$g Министерство образования и науки Украины, Национальный университет кораблестроения им. Макарова
|
210 |
# |
# |
$a Николаев
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на английском, русском, украинском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19—20 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5762
$a ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32442
$a СУДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2889348
$a ПАРОМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22821
$a ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38758
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.19
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.45.13
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.45.35
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.34.01
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.08.03
$2 oksvnk
|
700 |
# |
0 |
$a Чан Ван Минь
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100126
$g psbo
|