Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Михайлов Олег Захарович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//77412(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Михайлов, О. З.
Опубликовано: Москва , 2009
Физические характеристики: 24, [1] с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//77412(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:87 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал