Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения: (теория, методология, практика): автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: 08.00.05 / Ерохина Татьяна Борисовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//77211(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ерохина, Т. Б.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2009
Физические характеристики: 54 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//77211(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:87 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал