Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения: (теория, методология, практика): автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: 08.00.05 / Ерохина Татьяна Борисовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//77211(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ерохина, Т. Б.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2009
Физические характеристики: 54 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000444155
005 20100128084419.0
100 # # $a 20100122d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения  $e (теория, методология, практика)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e 08.00.05  $f Ерохина Татьяна Борисовна  $g [ГОУ ВПО "Ростовский государственный экономичечский университет (РИНХ)"] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2009 
215 # # $a 54 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 51—54 (33 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-506601  $a Ерохина  $b Т. Б.  $g Татьяна Борисовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20100122  $g psbo