|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000443975 |
005 |
20100129115215.0 |
100 |
# |
# |
$a 20100122d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогическое значение социальной среды в теории Джона Дьюи
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.01
$f Карпачева Наталия Викторовна
$g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский государственный университет"]
|
210 |
# |
# |
$a Курск
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—23 (8 назв.)
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar139717
$a Дьюи
$b Д.
$g Джон
$f 1859—1952
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31324
$a СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22986
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23016
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70832
$a РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35553
$a УЧЕНЫЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2282
$a АМЕРИКАНСКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar738
$a 19 ВЕК КОНЕЦ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar756
$a 20 ВЕК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar32718
$a Соединенные Штаты Америки
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a n-us
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.91
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$a Карпачева
$b Н. В.
$g Наталия Викторовна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100122
$g psbo
|