|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000441926 |
005 |
20140403160510.3 |
100 |
# |
# |
$a 20100118d2009 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Определение категории опасности предприятий. Организация санитарно-защитных зон
$e методические указания для лабораторно-практических занятий по экологическим дисциплинам
$f Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра инженерной экологии и химии
$g [составители: П. П. Строкач, Н. П. Яловая]
|
210 |
# |
# |
$a Брест
$c БрГТУ
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 18 с., включая обложку
$c ил., табл.
$d 21 см
|
345 |
# |
# |
$9 50 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2106518
$a ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2146634
$a ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТХОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21691
$a ОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25988
$a ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2765406
$a САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫЕ ЗОНЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5292103
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 614.72(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 628.4.038.6(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 628.52(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 76.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 76.33.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 87.17.15
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-140283
$a Строкач
$b П. П.
$g Петр Павлович
$c кандидат технических наук
$f 1937—2017
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-140284
$a Яловая
$b Н. П.
$g Наталья Петровна
$c кандидат технических наук
$f род. 1968
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2638701
$a Брестский государственный технический университет
$b Кафедра инженерной экологии и химии
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100118
$g psbo
|