|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000438967 |
005 |
20100129162855.0 |
100 |
# |
# |
$a 20100111d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Улучшение топливной экономичности и тягово-скоростных свойств магистрального автопоезда совершенствованием методов и комплексного критерия оценки эксплуатационной эффективности на стадии проектирования и доводки
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.05.03
$f Карабцев Владимир Сергеевич
$g [Камская государственная инженерно-экономическая академия, Научно-технический центр ОАО "КАМАЗ"]
|
210 |
# |
# |
$a Набережные Челны
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 18 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17—18 (15 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1629
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3175128
$a ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34196
$a ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30430
$a СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54727
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.14
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$a Карабцев
$b В. С.
$g Владимир Сергеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100111
$g psbo
|