|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000438422 |
005 |
20100128143504.0 |
100 |
# |
# |
$a 20100106d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обоснование схемы рессорного подвешивания вагонов метрополитена для колеи 1000 мм
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.22.07
$f Тэй Аунг
$g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
$c ил.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18128
$a МЕТРОПОЛИТЕНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22823
$a ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2654582
$a ТЕЛЕЖКИ (подвижные части)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar57911
$a ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5310
$a ВИБРАЦИОННАЯ ЗАЩИТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2109281
$a БОРЬБА С ШУМОМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2865397
$a КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2912423
$a ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14266
$a КОМПЬЮТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2130891
$a НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.14
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 87.55.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 87.55.29
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
0 |
$a Тэй Аунг
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100106
$g psbo
|