|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000438228 |
005 |
20100128090540.0 |
100 |
# |
# |
$a 20100105d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Научное обоснование создания и разработка ходовых систем транспортных средств на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e 05.05.03
$f Котляренко Владимир Иванович
$g [Московский государственный технический университет (МАМИ)]
|
210 |
# |
# |
$a [Б. м.]
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 34 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 31—33 (29 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2912015
$a ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13825
$a КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23876
$a ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20760
$a НИЗКИЕ ДАВЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2912423
$a ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51670
$a ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33728
$a ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38446
$a ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.47
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-1502398
$a Котляренко
$b В. И.
$g Владимир Иванович
$c доктор технических наук, машиностроение
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100105
$g psbo
|