Социальные факторы и социальные функции коммерческой рекламы в современном российском обществе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04 / Ахметшина Анна Алексеевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//75284(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ахметшина, А. А.
Опубликовано: Нижний Новгород , 2009
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000437926
005 20100115104547.0
100 # # $a 20100105d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Социальные факторы и социальные функции коммерческой рекламы в современном российском обществе  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук  $e 22.00.04  $f Ахметшина Анна Алексеевна  $g [Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева] 
210 # # $a Нижний Новгород  $d 2009 
215 # # $a 22 с. 
320 # # $a Библиография: с. 21—22 (12 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31128  $a СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34242  $a ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 22.00.04  $2 oksvnk 
686 # # $a 04.21.51  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Ахметшина  $b А. А.  $g Анна Алексеевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20100105  $g psbo