Деловое общение специалиста по рекламе: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" / О. С. Ломова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//342339(039), 1//342340(039), 1//342341(048),
Вид документа: Книги
Автор: Ломова, О. С.
Опубликовано: Москва : ЮНИТИ-ДАНА , 2009
Физические характеристики: 236, [1] с. : табл. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Азбука рекламы
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000429350
005 20120630095237.0
010 # # $a 978-5-238-01309-1 
100 # # $a 20091208d2009 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Деловое общение специалиста по рекламе  $e учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)"  $f О. С. Ломова  $g под редакцией Л. М. Дмитриевой 
210 # # $a Москва  $c ЮНИТИ-ДАНА  $d 2009 
215 # # $a 236, [1] с.  $c табл.  $d 21 см 
225 1 # $a Азбука рекламы 
320 # # $a Библиография: с. 234―235 (55 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 2000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8789  $a ДЕЛОВАЯ ЭТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2187124  $a ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15444  $a КУЛЬТУРА РЕЧИ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.1:174(075.8)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 81'276.6:659(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 15.41.39  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 82.17.03  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 15.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.27  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2840448  $a Ломова  $b О. С.  $g Ольга Станиславовна  $c маркетинг 
702 # 1 $3 BY-SEK-987650  $a Дмитриева  $b Л. М.  $4 340 
702 # 1 $3 BY-NLB-ar3251428  $a Дмитриева  $b Л. М.  $g Лариса Михайловна  $c доктор философских наук  $4 340 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20091208  $g psbo