Психология рекламы: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Организационная психология и менеджмент", "Консультационная психология", "Социальная и политическая психология" / Е. В. Маркова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//587349(039), 1//598085(039),
Вид документа: Книги
Автор: Маркова, Е. В.
Опубликовано: Москва : Форум , 2016
Физические характеристики: 147, [2] с. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000427593
005 20170205102110.0
010 # # $a 978-5-91134-815-1 
100 # # $a 20091203d2016 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Психология рекламы  $e учебное пособие  $e для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Организационная психология и менеджмент", "Консультационная психология", "Социальная и политическая психология"  $f Е. В. Маркова 
210 # # $a Москва  $c Форум  $d 2016 
215 # # $a 147, [2] с.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 146―147 (27 назв.) 
345 # # $9 600 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55529  $a ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25494  $a ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 659.1.013(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar11536211  $a Маркова  $b Е. В.  $g Елена Владимировна  $c кандидат психологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20091203  $g psbo