Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей / П. С. Гуревич

Сохранено в:
Шифр документа: 1//228896(039), 1//228897(039),
Вид документа: Книги
Автор: Гуревич, П. С. (1933—2018)
Опубликовано: Ростов-на-Дону : Феникс , 2009
Физические характеристики: 459, [2] с. ; 24 см
Язык: Русский
Серия: Серия "Высшее образование"
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000427015
005 20100902142015.0
010 # # $a 978-5-222-14768-9  $b в переплете 
100 # # $a 20091203d2009 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание  $e учебное пособие  $e для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей  $f П. С. Гуревич 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $c Феникс  $d 2009 
215 # # $a 459, [2] с.  $d 24 см 
225 1 # $a Серия "Высшее образование" 
320 # # $a Библиография: с. 454―459, библиография в тексте 
345 # # $9 3000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55529  $a ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar69404  $a ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12380  $a ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar36019  $a ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.1.013(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 15.81.70  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2633036  $a Гуревич  $b П. С.  $g Павел Семенович  $c доктор философских наук  $c доктор филологических наук  $c кандидат исторических наук  $f 1933—2018 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20091203  $g psbo