Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект: (на материале русской и американской рекламы): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.02.19 / Воейкова Анна Андреевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//72265(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Воейкова, А. А.
Опубликовано: Москва , 2009
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000425268
005 20091209113245.0
100 # # $a 20091130d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект  $e (на материале русской и американской рекламы)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e 10.02.19  $f Воейкова Анна Андреевна  $g [Институт языкознания РАН] 
210 # # $a Москва  $d 2009 
215 # # $a 22 с. 
320 # # $a Библиография: с. 22—23 (9 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28722  $a РУССКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2288  $a АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar40107  $a ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26488  $a ПСИХОЛИНГВИСТИКА  $2 DVNLB 
686 # # $a 10.02.19  $2 oksvnk 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.29  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Воейкова  $b А. А.  $g Анна Андреевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20091130  $g psbo