Рекламное сообщение как объект социальной перцепции: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: 19.00.05 / Довжик Валерий Николаевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//71222(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Довжик, В. Н.
Опубликовано: Москва , 2009
Физические характеристики: 20 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000420613
005 20091123155902.0
100 # # $a 20091117d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Рекламное сообщение как объект социальной перцепции  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук  $e 19.00.05  $f Довжик Валерий Николаевич  $g [Государственный университет управления] 
210 # # $a Москва  $d 2009 
215 # # $a 20 с.  $c ил. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80645  $a РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47670  $a СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar75276  $a КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31170  $a СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 15.41.39  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Довжик  $b В. Н.  $g Валерий Николаевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20091117  $g psbo