Маркетинг: учебник / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет

Сохранено в:
Шифр документа: 1//576671(039), 1//576672(039), 1//695603(025),
Вид документа: Книги
Издание: Изд. 3-е, переработанное и дополненное
Опубликовано: Москва : Проспект , 2016
Физические характеристики: 508 с. : ил., табл., схемы ; 22 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000414485
005 20161206095951.0
010 # # $a 978-5-392-19562-6  $b в переплете 
100 # # $a 20091102d2016 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Маркетинг  $e учебник  $f Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет  $g [В. В. Герасименко и др.]  $g под редакцией В. В. Герасименко 
205 # # $a Изд. 3-е, переработанное и дополненное 
210 # # $a Москва  $c Проспект  $d 2016 
215 # # $a 508 с.  $c ил., табл., схемы  $d 22 см 
320 # # $a Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 200 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
701 # 1 $3 BY-SEK-235560  $a Герасименко  $b В. В.  $g Валентина Васильевна  $c доктор экономических наук  $f род. 1949  $4 340 
712 0 2 $3 BY-CNB-ar462939  $a Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова  $b Экономический факультет  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20091102  $g psbo