|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000411008 |
005 |
20191121140837.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-901599-90-7
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20091021d2009 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Ребенок и сенсорная интеграция
$e понимание скрытых проблем развития
$e с практическими рекомендациями для родителей и специалистов
$e [перевод с английского]
$f Э. Джин Айрес при участии Джеффа Роббинса
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Теревинф
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 268 с.
$c ил.
$d 17х24 см
|
300 |
# |
# |
$a Заглавие и авторы оригинала: Sensory integration and the child / A. Jean Ayres with assistance from Jeff Robbins
|
300 |
# |
# |
$a 1-й автор выделен полиграфическим способом
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 260—268
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Sensory integration and the child
$1 700 1
$a Ayres
$b A. Jean
$1 701 1
$a Robbins
$b Jeff
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9017
$a ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar53718
$a СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ (психол.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26602
$a ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46762
$a ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20498
$a НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2403105
$a ДЕТСКАЯ НЕВРОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 159.93-053.2
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 616.8-053.2-07/-08
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.35
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.47
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.51
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar1601813
$a Айрес
$b Э. Д.
$g Энн Джин
$c психолог
$f 1920—1988
|
701 |
# |
1 |
$a Роббинс
$b Д.
$g Джефф
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20091021
$g psbo
|