Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Карпушко Елена Николаевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//69528(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Карпушко, Е. Н.
Опубликовано: Волгоград , 2009
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000410761
005 20200925095200.0
100 # # $a 20091021d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Карпушко Елена Николаевна  $g [Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет] 
210 # # $a Волгоград  $d 2009 
215 # # $a 24 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 23—24 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55613  $a ВУЗЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76554  $a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28808  $a РЫНОК УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.71.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.01.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Карпушко  $b Е. Н.  $g Елена Николаевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20091021  $g psbo