Стратегическое планирование деятельности предприятия на основе методологии маркетинга: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: 08.00.05 / Шкардун Владимир Дмитриевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//69314(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Шкардун, В. Д.
Опубликовано: Москва , 2009
Физические характеристики: 45 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000409031
005 20091021154437.0
100 # # $a 20091015d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Стратегическое планирование деятельности предприятия на основе методологии маркетинга  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e 08.00.05  $f Шкардун Владимир Дмитриевич  $g [Государственный университет управления] 
210 # # $a Москва  $d 2009 
215 # # $a 45 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 42—45 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14066  $a КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56527  $a СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (экон.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.81.12  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 82.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-349112  $a Шкардун  $b В. Д.  $g Владимир Дмитриевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20091015  $g psbo