Психология рекламы: учебное пособие по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев

Сохранено в:
Шифр документа: 1//231664(039), 1//232476(039),
Вид документа: Книги
Автор: Мокшанцев, Р. И.
Опубликовано: Москва Новосибирск : Инфра-М Сибирское соглашение , 2009
Физические характеристики: 228, [1] с. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Высшее образование
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000405082
005 20100610133801.0
010 # # $a 978-5-16-000135-7 
100 # # $a 20091006d2009 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Психология рекламы  $e учебное пособие по специальности "Менеджмент"  $f Р. И. Мокшанцев 
210 # # $a Москва  $c Инфра-М  $a Новосибирск  $c Сибирское соглашение  $d 2009 
215 # # $a 228, [1] с.  $d 21 см 
225 1 # $a Высшее образование 
320 # # $a Библиография: с. 227―229 (62 назв.) 
345 # # $9 3000 экз. (дополнительный тираж) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3139661  $a СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar69404  $a ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55529  $a ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.1.013(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 15.81.70  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-507949  $a Мокшанцев  $b Р. И.  $g Рудольф Иванович  $c психолог  $c кандидат философских наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20091006  $g psbo