Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / О. А. Третьяк

Сохранено в:
Шифр документа: 1//231544(039), 1//231545(039),
Вид документа: Книги
Автор: Третьяк, О. А.
Опубликовано: Москва : Инфра-М , 2009
Физические характеристики: 402, [1] с. : табл., схемы ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//231544(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:8:77 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//231545(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:3:8:77 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал