Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / О. А. Третьяк

Сохранено в:
Шифр документа: 1//231544(039), 1//231545(039),
Вид документа: Книги
Автор: Третьяк, О. А.
Опубликовано: Москва : Инфра-М , 2009
Физические характеристики: 402, [1] с. : табл., схемы ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000404943
005 20100923140334.0
010 # # $a 5-16-002029-2  $b в переплете 
100 # # $a 20091006d2009 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 010yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Маркетинг: новые ориентиры модели управления  $e учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям  $f О. А. Третьяк 
210 # # $a Москва  $c Инфра-М  $d 2009 
215 # # $a 402, [1] с.  $c табл., схемы  $d 22 см 
225 1 # $a Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова  $f Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова 
300 # # $a 250-летию Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова посвящается 
320 # # $a Библиография: с. 399―403 (76 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 30000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-164496  $a Третьяк  $b О. А.  $g Ольга Анатольевна  $c доктор экономических наук 
712 0 2 $3 BY-CNB-ar462939  $a Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова  $b Экономический факультет  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20091006  $g psbo