|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000403145 |
005 |
20140425174440.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-514-810-5
|
100 |
# |
# |
$a 20091002d2009 n y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие речемыслительной деятельности дошкольников 3―4 лет
$e пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования
$f [составители: Н. А. Костромина, Л. С. Кравченко, И. В. Масленкова]
|
210 |
# |
# |
$a Мозырь
$c Белый Ветер
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 65, [2] с.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Из опыта работы дошкольных учреждений
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 65―66 (23 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 613 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43027
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27209
$a РАЗВИТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3147003
$a РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2851727
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.015.3(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$a Костромина
$b Н. А.
$g Наталья Анатольевна
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$a Кравченко
$b Л. С.
$g Лилия Сергеевна
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$a Масленкова
$b И. В.
$g Инна Викторовна
$4 220
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20091002
$g psbo
|