Становление и развитие теории и практики маркетинга: (историко-экономический аспект): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.01 / Шубенков Андрей Юрьевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//68277(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Шубенков, А. Ю.
Опубликовано: Москва , 2009
Физические характеристики: 28 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000401321
005 20091009105940.0
100 # # $a 20090929d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Становление и развитие теории и практики маркетинга  $e (историко-экономический аспект)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.01  $f Шубенков Андрей Юрьевич  $g [ГОУ ВПО "Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова"] 
210 # # $a Москва  $d 2009 
215 # # $a 28 с. 
320 # # $a Библиография: с. 27—28 (11 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12432  $a ИСТОРИЯ ВОПРОСА  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.01  $2 oksvnk 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.75.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Шубенков  $b А. Ю.  $g Андрей Юрьевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090929  $g psbo