Формирование клиентоцентричных резервов повышения качества аналитических услуг коммерческой организации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Жалнина Наталия Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//68252(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Жалнина, Н. В.
Опубликовано: Тамбов , 2009
Физические характеристики: 23 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000401228
005 20091008140702.0
100 # # $a 20090929d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование клиентоцентричных резервов повышения качества аналитических услуг коммерческой организации  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Жалнина Наталия Владимировна  $g [ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет"] 
210 # # $a Тамбов  $d 2009 
215 # # $a 23 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 23 (8 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14066  $a КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2364  $a АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13120  $a КАЧЕСТВО УСЛУГ  $2 DVNLB 
686 # # $a 06.56.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.71.51  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 81.81.01  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Жалнина  $b Н. В.  $g Наталия Владимировна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090929  $g psbo