Управление брендами: учебник / С. А. Старов

Сохранено в:
Шифр документа: 1//212056(039), 1//212057(039), 1//245127(048),
Вид документа: Книги
Автор: Старов, С. А. (род. 1954)
Опубликовано: Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента , 2008
Физические характеристики: 499 с. : ил. ; 25 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000400049
005 20100513143731.0
010 # # $a 978-5-9924-0010-6  $b в переплете 
100 # # $a 20090924d2008 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Управление брендами  $e учебник  $f С. А. Старов  $g Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента 
210 # # $a Санкт-Петербург  $c Высшая школа менеджмента  $d 2008 
215 # # $a 499 с.  $c ил.  $d 25 см 
320 # # $a Библиография: с. 490―498 
345 # # $9 500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138(075)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 72.75.53  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-1530187  $a Старов  $b С. А.  $g Сергей Александрович  $c доктор экономических наук  $f род. 1954 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090924  $g psbo