|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000396163 |
005 |
20130430185039.2 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-529-176-4
|
100 |
# |
# |
$a 20090916d2009 o y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Волшебная шкатулка
$e рабочая тетрадь—2 по английскому языку
$e учебное пособие для учащихся 2-го класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения с повышенным уровнем обучения английского языка
$f [Н. М. Седунова и др.]
|
205 |
# |
# |
$a 7-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Аверсэв
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 71 с.
$c ил.
$d 29 см
|
345 |
# |
# |
$9 8100 экз.
|
512 |
1 |
# |
$a Magic box 2 : Workbook—2
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2466
$a АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2201273
$a ШКОЛЫ С БЕЛОРУССКИМ И РУССКИМ ЯЗЫКАМИ ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35035
$a УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282188
$a РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286670
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 811.111(075.2)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
$v 6
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-131634
$a Седунова
$b Н. М.
$g Наталья Михайловна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-131941
$a Каркашин
$b А. Ф.
$g Анатолий Федорович
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-131636
$a Лапицкая
$b Л. М.
$g Людмила Михайловна
$c английский язык
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-131637
$a Новикова
$b Т. С.
$g Татьяна Станиславовна
$c английский язык
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-131942
$a Полиенко
$b З. В.
$g Зинаида Владимировна
$c лингвист
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2460599
$a Пониматко
$b А. П.
$g Александр Петрович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1956
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-131944
$a Севрюкова
$b Т. Ю.
$g Татьяна Юрьевна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-131635
$a Калишевич
$b А. И.
$g Алла Ивановна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090916
$g psbo
|