|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000390022 |
005 |
20120918095501.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-7434-0454-4
|
100 |
# |
# |
$a 20090827d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Рефлексивные технологии в обучении взрослых
$e монография
$f И. В. Муштавинская
$g Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования", Кафедра педагогики и андрагогики
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$c СпбАППО
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 94, [1] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Научные школы Академии
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 77 (19 назв.). Библиография в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 160 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5294345
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52395
$a ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2652296
$a КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4551569
$a МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20430
$a НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar63301
$a ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.013.83
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.12.013.83-051
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378.046-021.68:37
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.37.01
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-504747
$a Муштавинская
$b И. В.
$g Ирина Валентиновна
$c кандидат педагогических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-988462
$a Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090827
$g psbo
|