|
|
|
|
|
00000clm0a2200000 ie4500 |
001 |
BY-NLB-br0000382367 |
005 |
20130430185017.2 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-6810-797
|
100 |
# |
# |
$a 20090804d2008 p y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
135 |
# |
# |
$a vo|||||||||||
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование информационной культуры школьников
$b Электронный ресурс
$f В. М. Сёмина, О. Я. Бикбулатова
$g Информационно-образовательный центр "Наставник" МГИРО
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Минский городской институт развития образования
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 1 электронный оптический диск (CD-ROM)
$c звук, цв.
$d 12 см
|
230 |
# |
# |
$a Электронные данные и программа (21 файл: 31,6 Мбайт)
|
304 |
# |
# |
$a Заглавие с титульного экрана
|
337 |
# |
# |
$a Системные требования: Pentium 4; Windows 2000; CD-ROM-drive; звуковая карта
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38140
$a ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12082
$a ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12072
$a ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31681
$a СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50005
$a БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАНИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar17454
$a ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 025.5(072)(0.034.44)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 027.8(0.034.44)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 13.31.23
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 20.23
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-203858
$a Семина
$b В. М.
$g Валентина Михайловна
$c библиотечное дело
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar3288647
$a Бикбулатова
$b О. Я.
$g Ольга Ярославовна
$c библиотечное дело
|
712 |
0 |
0 |
$3 BY-NLB-ar6025105
$a Минский городской институт развития образования
$b Информационно-образовательный центр "Наставник"
$4 475
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3124781
$a Минский городской институт развития образования
$4 650
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090804
$g psbo
|