Теория и практика потребительского поведения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / Л. А. Платонова

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//178934(039), 1Н//178935(039), 1Н//190574(039), 1Н//190575(048),
Вид документа: Книги
Автор: Леонова, Л. А.
Опубликовано: Минск : Издательство Гревцова , 2009
Физические характеристики: 198, [1] с. : табл. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000382216
005 20130430185016.8
010 # # $a 978-985-6826-68-2 
100 # # $a 20090804d2009 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Теория и практика потребительского поведения  $e учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"  $f Л. А. Платонова 
210 # # $a Минск  $c Издательство Гревцова  $d 2009 
215 # # $a 198, [1] с.  $c табл.  $d 20 см 
320 # # $a Библиография: с. 195―199 
345 # # $9 1000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 366.1(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar9049085  $a Леонова  $b Л. А.  $g Лариса Александровна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090804  $g psbo