|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000377546 |
005 |
20121229090931.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-8311-0423-3
|
100 |
# |
# |
$a 20090714d2009 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ja
|
200 |
1 |
# |
$a Инклюзивное образование: ключевые понятия
$f [авторы-составители: Н. В. Борисова, С. А. Прушинский]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$a Владимир
$c Транзит-ИКС
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 47 с.
$c ил.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Дети должны учиться вместе!
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 44―45. Библиография в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5551143
$a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10783
$a ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 376.014.53(470+571)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.15
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$a Борисова
$b Н. В.
$g Наталья В.
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$a Прушинский
$b С. А.
$g Сергей А.
$4 220
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090714
$g psbo
|