Стратегическое управление промышленными компаниями на основе маркетинговых информационных программ / Горохов Андрей Юрьевич

Сохранено в:
Шифр документа: 1//172167(039),
Вид документа: Книги
Автор: Горохов, А. Ю.
Опубликовано: Москва : Теоретическая экономика , 2008
Физические характеристики: 248 с. : ил., табл. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000375863
005 20110912135856.0
100 # # $a 20090709d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Стратегическое управление промышленными компаниями на основе маркетинговых информационных программ  $f Горохов Андрей Юрьевич 
210 # # $a Москва  $c Теоретическая экономика  $d 2008 
215 # # $a 248 с.  $c ил., табл.  $d 20 см 
320 # # $a Библиография: с. 231―248. Библиография в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar77357  $a ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32175  $a СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4372281  $a ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
675 # # $a 338.45:005.21  $v 4  $z rus 
686 # # $a 06.81.12  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 82.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-625364  $a Горохов  $b А. Ю.  $g Андрей Юрьевич  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090709  $g psbo