Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ: (на примере разработки бренда региона): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.01.10 / Шаромов Андрей Валентинович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//65430(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Шаромов, А. В.
Опубликовано: Москва , 2009
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000373031
005 20090818111553.0
100 # # $a 20090701d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ  $e (на примере разработки бренда региона)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e 10.01.10  $f Шаромов Андрей Валентинович  $g [Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова] 
210 # # $a Москва  $d 2009 
215 # # $a 23 с. 
320 # # $a Библиография: с. 13—14 (8 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14508  $a КОНТЕНТ-АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar63676  $a ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar2269216  $a Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Россия)  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar28572  $a Россия  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 19.45.91  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.01.29  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 10.01.10  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Шаромов  $b А. В.  $g Андрей Валентинович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090701  $g psbo