Маркетинговый подход к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Абоюду Ахмед Кадим

Сохранено в:
Шифр документа: 2//65348(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Абоюду Ахмед Кадим
Опубликовано: Воронеж , 2009
Физические характеристики: 22 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000372135
005 20090723121203.0
100 # # $a 20090630d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговый подход к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Абоюду Ахмед Кадим  $g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный университет"] 
210 # # $a Воронеж  $d 2009 
215 # # $a 22 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 21—22 (8 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar51646  $a ТЕКСТИЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3017  $a АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5694  $a ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.75.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 64.29.71  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 64.01.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 0 $a Абоюду Ахмед Кадим 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090630  $g psbo