|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000365529 |
005 |
20100108092958.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-7107-8999-2
|
100 |
# |
# |
$a 20090618d2005 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y j 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии
$e (продолжение)
|
215 |
# |
# |
$a 541 с.
|
300 |
# |
# |
$a В приложении: Феномен Ушинского / Э. Д. Днепров
|
320 |
# |
# |
$a Алфавитный перечень работ К. Д. Ушинского, напечатанных в кн. 1―4: с. 537―538. Библиография в подстрочных примечаниях
|
320 |
# |
# |
$a Указатели предметный, имен: с. 513―536
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000375660
$1 2001
$v Кн. 4
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar93994
$a Ушинский
$b К. Д.
$g Константин Дмитриевич
$c педагог
$c писатель
$f 1824—1870
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22966
$a ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23010
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22978
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395842
$a 19 ВЕК
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
$2 BY-auth
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 37.01(470+571)(091)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.4Ушинский
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.01
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar93994
$a Ушинский
$b К. Д.
$g Константин Дмитриевич
$c педагог
$c писатель
$f 1824—1870
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080918
$g psbo
|