|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 ic4500 |
001 |
BY-NLB-br0000362742 |
005 |
20191009135622.0 |
100 |
# |
# |
$a 20090612d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 100yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
122 |
2 |
# |
$a d1944||||
$a d1991||||
|
200 |
1 |
# |
$a Укрепление транспортного потенциала Гродно (1944―1991 гг.)
$f Р. В. Тимофеев
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 9 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000237693
$1 2001
$v С. 215―220
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8025
$a ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31228
$a СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28355
$a РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34444
$a ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395837
$a 20 ВЕК
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar8382
$a Гродно, город
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 338.47(476.6-25)(091)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 656(476.6-25)(091)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 94(476.6-25)"1944/1991"
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 03.17
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-453200
$a Тимофеев
$b Р. В.
$g Ростислав Владимирович
$c кандидат исторических наук
$f род. 1966
|
712 |
1 |
0 |
$a "Гродна і гродзенцы: дзевяць стагоддзяў гісторыі (да 880-годдзя горада)"
$g міжнародная навуковая канферэнцыя
$f 2008
$e Гродна
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090612
$g psbo
|