Креативность как фактор рекламной коммуникации: (социально-философский анализ): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: 09.00.11 / Александрова Людмила Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//63109(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Александрова, Л. А.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2009
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000359216
005 20090623133348.0
100 # # $a 20090608d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Креативность как фактор рекламной коммуникации  $e (социально-философский анализ)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук  $e 09.00.11  $f Александрова Людмила Александровна  $g [Донской государственный технический университет] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2009 
215 # # $a 22 с. 
320 # # $a Библиография: с. 20—22 (14 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15052  $a КРЕАТИВНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47498  $a СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53988  $a ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 02.41.41  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 09.00.11  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Александрова  $b Л. А.  $g Людмила Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090608  $g psbo