Креативный подход к рекламе как способ повышения конкурентоспособности организации в сфере профессиональной акустики: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Иванова Виктория Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//62720(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Иванова, В. А.
Опубликовано: Москва , 2009
Физические характеристики: 27 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000356931
005 20090701142451.0
100 # # $a 20090604d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Креативный подход к рекламе как способ повышения конкурентоспособности организации в сфере профессиональной акустики  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Иванова Виктория Александровна  $g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Всероссийский заочный финансово-экономический институт] 
210 # # $a Москва  $d 2009 
215 # # $a 27 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 27 (6 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46919  $a РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15052  $a КРЕАТИВНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45.91  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Иванова  $b В. А.  $g Виктория Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090604  $g psbo