Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Старостин Василий Сергеевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//62212(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Старостин, В. С.
Опубликовано: Москва , 2009
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000351720
005 20220110091838.0
100 # # $a 20090528d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Старостин Василий Сергеевич  $g [Государственный университет управления] 
210 # # $a Москва  $d 2009 
215 # # $a 24 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 23—24 (10 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32175  $a СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13576  $a КЛИЕНТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3336500  $a КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14146784  $a ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ (маркетинг)  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 82.05.09  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.75.55  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Старостин  $b В. С.  $g Василий Сергеевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090528  $g psbo