Реализация концепции странового маркетинга в Республике Беларусь в рамках развития въездного экологического туризма / Казущик А. А. // Инновации ― источник и индикатор устойчивого роста в национальной экономике : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь [и др. — Гомель, 2009. — С. 190―195

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Казущик, А. А.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000348472
005 20130430184924.4
100 # # $a 20090521d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Реализация концепции странового маркетинга в Республике Беларусь в рамках развития въездного экологического туризма  $f Казущик А. А. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000323521  $1 2001   $v С. 190―195 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80578  $a ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81272  $a АГРОТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2920135  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 796.5:504(476)  $v 4 
686 # # $a 71.37.05  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 87.03.17  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2861371  $a Казущик  $b А. А.  $g Анна Александровна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090521  $g psbo