|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000346469 |
005 |
20211117094336.0 |
100 |
# |
# |
$a 20090519d2009 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обоснование конструктивно-технологических решений по земляному полотну железных дорог на многолетнемерзлых основаниях
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.22.06
$f Черкасов Александр Михайлович
$g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—23 (9 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10979
$a ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9855
$a ДОРОЖНЫЕ НАСЫПИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5256
$a ВЕЧНОМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42892
$a ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar57873
$a СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33866
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33908
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2298253
$a МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.13.59
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.13.19
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.13.69
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.21.19
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 38.65.19
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Черкасов
$b А. М.
$g Александр Михайлович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20090519
$g psbo
|