Повышение опорной проходимости полноприводного автомобиля путем рационального распределения мощности по колесам: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук: 05.05.03 / Серебренный Игорь Валерьевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//60592(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Серебренный, И. В.
Опубликовано: Нижний Новгород , 2009
Физические характеристики: 19 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000341324
005 20180525120824.0
100 # # $a 20090512d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Повышение опорной проходимости полноприводного автомобиля путем рационального распределения мощности по колесам  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук  $e 05.05.03  $f Серебренный Игорь Валерьевич  $g [Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана] 
210 # # $a Нижний Новгород  $d 2009 
215 # # $a 19 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 18—19 (5 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24531  $a ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26364  $a ПРОХОДИМОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34941  $a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13825  $a КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2374007  $a ПАРАМЕТРЫ ДВИЖЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19105  $a МОЩНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11464  $a ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
686 # # $a 05.05.03  $2 oksvnk 
686 # # $a 55.43.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 55.43.41  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 55.43.81  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 55.43.03  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Серебренный  $b И. В.  $g Игорь Валерьевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090512  $g psbo